Время работы: с 9-00 до 19-00

Абонентское обслуживание 1С

Тариф

"Минимальный"

"Комфортный"

"Профессиональный"

Периодичность выезда специалиста - 1 раз в месяц

Перечень работ

  • Доставка, установка и презентация Информационной системы ИТС;
  • Установка новых релизов, форм отчетности;
  • Настройка Интернет-версии ИТС;
  • Предоставление доступа  к стандартным сервисам  1С ИТС;
  • Телефонные консультации, ответы на вопросы по программному продукту  не связанные с выездом к заказчику;
  • Доступ к бесплатным обработкам на сайте;
  • Удаленная помощь в рамках выделенных часов по договору
  • Обслуживание осуществляется для одной конфигурации (прикладного решения)
  • Не более 3 информационных баз
  • Обслуживание осуществляется для двух конфигураций (прикладных решений)
  • Не более 6 информационных баз
  • Обслуживание осуществляется для трех конфигурации (прикладных решений)
  • Не более 8 информационных баз

Варианты Договора

3 месяца

6 месяцев

1 год

3 месяца

6 месяцев

1 год

3 месяца

6 месяцев

1 год

ИТС.Проф

9 000

18 000

36 000

10 500

20 500

42 000

14 000

27 000

54 000

Объем работ

3 часа

6 часов

12 часов

3 часа

6 часов

12 часов

3 часа

6 часов

12 часов

Стоимость дополнительного чел./часа - 1600 рублей.

БОНУСЫ

0,5 часа  удаленной работы бесплатно!

1 час удаленной работы бесплатно!

1,5 часа удаленной работы бесплатно!

0,5 час  удаленной работы бесплатно!

1 час  удаленной работы бесплатно!

1,5 часа  удаленной работы бесплатно!

0,5 час  удаленной работы бесплатно!

1 час  удаленной работы бесплатно!

1,5 часа  удаленной работы бесплатно!

Договор о сопровождении заключается с организациями, находящимися в пределах г.Самары или за дополнительную абонентскую плату с организациями, находящимися не далее 50 км.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тариф «Минимальный»:

Подходит для Вас, если  Вы:

  • Хорошо владеете программным продуктом 1С
  • Не нуждаетесь в профессиональной помощи и консультациях программиста.
  • Уверены в правильном ведении учета на предприятии
  • Знаете как применять функционал программного комплекса 1С:Предприятия.

 Необходимо только  вовремя обновлять программу и получать информационно-техническую поддержку.

Тариф «Комфортный»

Подходит для Вас, если  Вы:

  • На предприятии имеется несколько типовых конфигураций, которые настроены под специфику ведения учета;
  • Возникают потребность в консультации программиста;
  • Необходимо осуществить настройки или доработки существующей конфигурации сертифицированным специалистом;
  • Требуется  привлечь программиста для оптимизации программного продукта.

 

Тариф «Профессиональный»

Подходит для Вас, если  Вы:

  • На предприятии имеется до 8 типовых конфигураций, настроенных под специфику ведения учета;
  • Требуется консультации или помощь сертифицированного специалиста;
  • Необходимо большое количество часов для работы программиста;
  • Нужно в кратчайшие сроки внедрить новую бизнес модель в компании.

 

Обслуживание программы 1С - особенности и преимущества

   Статистика использования любого сложного и многофункционального программного обеспечения демонстрирует тот факт, что качество эксплуатации ПО во многом зависит от грамотности и своевременности обслуживания. Именно по этой причине представители различных предприятий заказывают профессиональное обслуживание программы 1С.

     Что включает перечень данных услуг и кем такие услуги оказываются сегодня?

    В настоящее время обслуживание программы 1с является комплексной, а иногда и многоэтапной услугой, которую оказывают различные специализированные компании. Все эти компании условно можно поделить на две категории, а именно: официальные представители разработчика программного продукта и сервисы, не имеющие прямого отношения к компании 1С.

    Перечень услуг, предоставляемых в рамках обслуживания данного программного продукта, также может различаться в зависимости от компании. Как правило, обслуживание 1с предприятие можно подразделить на четыре основных направления. Это:

  • Ежемесячное абонентское обслуживание;
  • Разовое обслуживание;
  • Работа по определённому техническому заданию;
  • Обучение работе с программным продуктом.

    Ежемесячное абонентское обслуживание программы 1с – это наиболее полный и всеобъемлющий перечень услуг, ориентированных на обеспечение оптимальной работы программного обеспечения, реализуемого под торговой маркой 1С. Обслуживание и сопровождение программных продуктов в рамках данного направления оказывается на регулярной основе, в результате чего клиент может быть уверен в том, что помощь и содействие будут оказаны в соответствии с заранее оговорённым графиком.

    Ежемесячное абонентское обслуживание 1с предприятие гарантирует ряд преимуществ, среди которых:

  • Предоставление персонального высококвалифицированного специалиста;
  • Спокойствие и уверенность при эксплуатации программного обеспечения;
  • Оперативная помощь консультативного и технического характера;
  • Своевременное предоставление наиболее актуальных обновлений платформы и конфигурации 1С Предприятие и регламентированной отчётности;
  • Гарантия успешного внедрения 1С и соответствие нуждам бизнеса.

     Помимо вышеперечисленных моментов, следует отметить, что ежемесячное абонентское обслуживание программы 1с избавляет пользователя от необходимости следить за выходом новых выпусков обновления конфигураций. Опять же, за счёт упразднения ряда обязанностей экономится ваше время, а, следовательно, и деньги.

      Предоставление услуг в рамках абонентского обслуживания осуществляется на договорной основе и договор в среднем заключается не меньше, чем на 1 год.

      Разовое обслуживание 1с бухгалтерии - это определённый перечень краткосрочных работ технического и консультативного характеров. Основным преимуществом такого типа обслуживания является его заказ именно тогда, когда это необходимо пользователю или же продиктовано нуждами предприятия.

      Нередко начало работ с только что установленной программой провоцирует необходимость в профессиональном обслуживании программного обеспечения. Программные продукты от компании 1С не являются исключением. Необходимость в консультативном и техническом обслуживании может быть вызвана как изменениями в законодательстве, так и предпочтениями клиента. Разовое обслуживание 1с предприятие представляет выезд высококвалифицированного специалиста по конкретному адресу пользователя для экстренного решения актуальной на данный момент проблемы.

    Перечень услуг, предоставляемых в рамках разового обслуживания, невероятно широк, что, в свою очередь, объясняется тем, что пользователь в ходе эксплуатации программного продукта может столкнуться с самыми разными проблемами. Поэтому сервисы, предоставляющие такие услуги, комплектуют штат специалистами широкого профиля, которые могут справиться с большинством поставленных задач, независимо от степени их сложности.

     Работа по определённому техническому заданию - это специфическое обслуживание 1с бухгалтерии, которое может быть заказано при приобретении программного обслуживания или на первых этапах его эксплуатации. В отличие от разового обслуживания, такие работы предполагают большой объём работ, выполнение которых может занять немало времени. Обслуживание 1С по техническому заданию выполняется специалистами самого высокого уровня, поскольку за один раз приходится находить решение для множества актуальных на тот или иной момент задач. Техническое задание в данном случае выступает в качестве договора – документа, который регламентирует перечень предстоящих работ, предполагаемые сроки для их реализации и стоимость услуги.

       И в заключение несколько слов об обучении работе с программным продуктом. Это обслуживание исключительно консультативного характера. В рамках услуги сервисы предоставляют пользователям всю необходимую для подробного ознакомления с особенностями программы документацию и устную информацию. Сроки, в рамках которых будет проводиться обучение работе с программой, могут варьироваться в зависимости от подготовленности пользователя. Обучение может быть комплексным и многоэтапным. Иначе говоря, всё определяется потребностями и возможностями клиента.

Абонентское обслуживание 1с для эффективной работы предприятия

     На вашем предприятии эксплуатируются программные продукты от компании 1С? Это неудивительно, так как это программное обеспечение делает более эффективной и производительной работу большинства предприятий как в России, так и на территории ближнего зарубежья. Несмотря на то, что данные программные продукты разработаны с учётом максимальной адаптации под нужды рядового пользователя, повседневная эксплуатация может сказаться появлением рядом трудноразрешимых затруднений. Именно в этом случае рано или поздно потребуется абонентское обслуживание 1с 8.

      Абонентское обслуживание 1с - что собой представляют такие услуги, кем они оказываются и что включает перечень данных услуг?

     В настоящее время на отечественном рынке абонентское обслуживание 1С оказывается рядом специализированных компаний, обладающих достаточным опытом в обучении клиентов и в экстренном устранении тех или иных проблем, характерных для эксплуатации этого программного обеспечения.

    Абонентское обслуживание 1C - это та разновидность сопровождения клиентов, которая гарантирует пользователю ряд очевидных преимуществ, таких, например, как оперативность оказания услуги, высокое качество обслуживания, экономия времени и денег, а также уверенность в стабильной и бесперебойной работе предприятия. Следует понимать, что именно абонентское обслуживание 1с 8 при беспрецедентном качестве характеризуется доступной стоимостью в сравнении с разовым оказанием услуг или сопровождением на основе технического задания.

      Кроме этого, абонентское сопровождение позволяет пользователям программных продуктов обращаться за консультациями к профессионалам в любое время, то есть тогда, когда в этом назрела острая необходимость и без своевременной технической поддержки не обойтись. В результате пользователи, заказавшие обслуживание 1с, отмечают эффективную и бесперебойную работу системы. И, как следствие, отсутствие сбоев и непредвиденных задержек в работе предприятия.

      Особо важным моментом является перечень тарифов, так как в каждой отдельно взятой компании стоимость аналогичных предложений может варьироваться в зависимости от политики ценообразования. Кстати, заказывая обслуживание 1С на абонентской основе, можно рассчитывать на индивидуальный подход в соответствии с вашими потребностями и возможностями. Благодаря такому подходу можно выбрать базовый перечень услуг или набор, адаптированный применительно к конкретному клиенту. Абонентское обслуживание 1с предусматривает обязательное заключение договора, где приводится перечень предполагаемых работ, регулярность их выполнения, стоимость и прочие особенности комплексного оказания услуг.

    Бесплатное консультирование по телефону

   Пользователи программного обеспечения 1С, заключившие договор на абонентское обслуживание у представителя разработчика или оформившие подписку «ИТС.ПРОФ», могут воспользоваться услугой бесплатного консультирования по телефону. Таким образом могут быть решены многие вопросы, возникающие в процессе эксплуатации типовых конфигураций фирмы «1С». Как правило, такая услуга не ориентирована на обучение пользователей азам работы с программным обеспечением, а преследует цель обеспечения оптимальной работоспособности системы.

    ИТС

   Отдельная категория абонентского обслуживания – это «ИТС (Информационно-Технологическое Сопровождение) "1С:Предприятие"». Какие преимущества гарантирует такое обслуживание 1С и как ИТС предоставляется?

     Информационно технологическое сопровождение программного обеспечения от 1С - это ежемесячное издание, посредством которого можно не только найти ответы на наиболее злободневные вопросы, связанные с эксплуатацией программы, но и получить обновление конфигурации для "1С:Предприятие".

   ИТС - это ещё одна возможность обеспечить оптимальную работоспособность самой популярной на сегодняшний день финансово-экономической программы, которая с одинаковым успехом эксплуатируется на большинстве отечественных предприятий. Для того чтобы ежемесячно получать ИТС, необходимо оформить подписку на издание в компаниях-представителях разработчика и эффективное обслуживание 1с гарантированно!

    Комплексное обслуживание 1с 8 посредством ИТС предусматривает предоставление:

  • Обновлений конфигурации платформы и форм отчётности. Система 1С: Предприятие сама анализирует текущую версию программы и в случае появления нового релиза сообщает пользователю об этом:

Вы можете сразу обновить программу или отложить эту процедуру на более удобное время. Затем  с помощью обработки  «Обновление конфигурации»  в разделе «Предприятие»,например в конце дня, запустите обновление 1С Предприятия.

  • Методических и практических рекомендаций по использованию программ, которые  можно получить в том же разделе программы, выбрав команду «Монитор законодательства»:

  • Справочников по налогам и сборам, по хозяйственным операциям и их интеграции в программы, вызвав их  там же по команде «Интернет – ИТС»:

  • Данные по мониторингу законодательства, материалов экономических изданий и т.д. которые находим, вызывая обработку «Интернет-ресурс БУХ 1С»:

Подписка на ИТС предполагает оказание сервисных и консалтинговых услуг посредством использования материалов, предоставленных пользователям по Интернету и с помощью компакт-дисков. В отдельных случаях обслуживание такого типа предполагает выезд квалифицированных специалистов и персональное консультирование пользователя.