Главная
Автоматизация 1С и продажа 1С, обновления 1с 8 и продажа windows 7
Главная

 

Каталог универсальных решений 1С » 1С:Предприятие 8. Управление Торговлей + 1С-Битрикс: Управление сайтом. Бизнес 1CBITRBUT

Назад

1С:Предприятие 8. Управление Торговлей + 1С-Битрикс: Управление сайтом. Бизнес 1CBITRBUT
Фирма(ы): 1С, 1С-Битрикс
Артикул: 1CBITRBUT
Виды учета: управление магазином / управление складом / управленческий учет / CRM / управление торговлей

54800 рублей Купить, доставка и установка бесплатная

«1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» объединяет в себе функционал управления торговым предприятием и CRM-систему с расширенными функциональными возможностями на платформе «1С:Предприятие 8». Программный продукт позволяет в комплексе автоматизировать бизнес-процессы предприятия, задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, создать эффективные механизмы взаимоотношений с клиентами. Продукт помогает организовать согласованную работу всех отделов компании, в том числе отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.

CRM (Customers Relationship Management - управление взаимоотношениями с клиентами) - клиентоориентированная стратегия, основанная на использовании передовых управленческих и информационных технологий, с помощью которых компания выстраивает взаимовыгодные отношения со своими клиентами. Результатом применения клиентоориентированной стратегии является повышение конкурентоспособности компании и увеличение прибыли.

«1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» предназначен в первую очередь для:
  • организаций оптово-розничной торговли
  • проектных организаций
  • сервисных организаций
  • организаций сферы услуг
  • выделенных торговых подразделений производственных компаний и т.д.
Решение будет полезно для компаний, которые стремятся управлять бизнесом в соответствии с концепцией CRM.

Обращаем внимание на наличие в комплекте поставки продукта книги «Методика внедрения «1C:CRM ПРОФ», которая содержит рекомендации по организации и ведению проектов внедрения CRM-систем, примеры эффективного использования CRM-технологий в работе компании. Книга создана на основе многолетнего опыта внедрений CRM-систем в компаниях различных отраслей.

«1С-Битрикс: Управление сайтом - Бизнес»
Редакция «Бизнес» предназначена для разработки бизнес-портала, корпоративного сайта крупной организации или предприятия, информационно-справочной системы, интернет-магазина и других масштабных веб-проектов.

«Бизнес» поставляется в двух версиях: MySQL/OracleXE/MSSQL Express и Oracle/MSSQL. Версии на разных базах данных обладают одинаковым функционалом и работают на едином ядре. Выбор версии может быть обоснован требованиями к надежности, масштабируемости и предполагаемой нагрузке.

«1С-Битрикс: Управление сайтом - Бизнес» включает в себя все возможности других редакций продукта. Дополнительно редакция «Бизнес» позволяет:
  • организовать документооборот для поэтапного редактирования материалов перед публикацией на сайте;
  • хранить историю изменений информации;
  • загружать на сайт и обновлять каталоги товаров в формате XML (CommerceML) из «1С» или других программ;
  • выполнять импорт-экспорт данных каталога в формате Excel;
  • управлять оптовыми, дилерскими, розничными и другими типами цен;
  • распределять права доступа покупателей к ценам каталога;
  • управлять скидками и наценками;
  • установить зависимость цены от зоны доставки;
  • принимать и обрабатывать заказы;
  • настроить интерфейс для оплаты заказа через обычные и электронные платежные системы и многое другое.
Покупатель «1С-Битрикс: Управление сайтом - Бизнес» получает возможность в течение года бесплатно скачивать обновления и новые модули продукта. Особенности продукта Документооборот

«Бизнес» позволяет организовать коллективную работу над информационным наполнением сайта, построив цепочку движения документа перед публикацией на сайте (например, от секретаря до главного редактора). В журнале истории изменений сохраняются данные обо всех изменениях, внесенных пользователями.

Управление каталогами

Технические возможности редакции «Бизнес» позволяют создавать каталоги товаров и услуг с неограниченной глубиной вложенности, заносить в каталоги неограниченное количество товаров.

Представление товаров в каталоге

Для каждого каталога создается набор произвольных свойств, характеризующих товары данного каталога. Посетитель сможет воспользоваться специальным фильтром по свойствам и быстро выбрать нужный ему товар.

Загрузка данных в каталог в формате CommerceML

«Бизнес» позволяет настроить загрузку и обновление данных в каталоги в формате CommerceML (единый стандарт обмена коммерческой информацией в формате XML, поддерживаемый компанией «1C»). В результате можно легко настроить выгрузку данных из программы «1С:Предприятие» в каталог сайта.

Управление ценами и валютами

Система позволяет установить различные варианты цен на товары (оптовые, розничные, дилерские), организовать систему наценок, управлять скидками, назначить курсы валют, загружать данные с сайта Центрального Банка РФ и автоматически конвертировать валюты для разных языковых интерфейсов сайта.

Поддержка дилерских сетей

«Бизнес» является удобным инструментом для создания и успешного развития дилерских сетей. Для одного товара можно назначить несколько цен разных типов (оптовая, розничная, дилерская). Администратор сайта может ограничить доступ к каждому типу цены для разных групп посетителей и установить дилерский тип цен, доступный для просмотра и покупки только дилерам компании.

Автоматизация обработки заказов

Процесс обработки заказов максимально автоматизирован. При оформлении заказа пользователем расчет суммы заказа выполняется автоматически с учетом количества товара, зоны и способа доставки, скидок и наценок. Уведомления об изменении статуса заказа (оплачен, доставлен и т.д.) отправляются по электронной почте покупателю и в отдел продаж.

Интеграция с различными платежными системами

«Бизнес» позволяет настроить веб-интерфейс для оплаты заказа через обычные и электронные платежные системы (Сбербанк, пластиковые карты, Assist, Яндекс-деньги, WebMoney и другие).

Аффилиатская сеть

В интернет-магазине реализована возможность организации и управления аффилиатской сетью. За привлеченных клиентов аффилиат получает вознаграждение, которое зависит от количества товаров, проданных через него, либо от суммы заказов, совершенных через аффилиата.

Вы можете организовать «пирамиду» - многоуровневое аффилиатство, при котором аффилиат получает доход не только от товаров, проданных через него, но и от товаров, проданных через других аффилиатов, которые пришли на сайт благодаря нему. Заработанные деньги могут либо выплачиваться аффилиату, либо заноситься на его внутренний счет в магазине.

Купи лицензионную Windows 7 и программу 1C Управление Торговлей 8 + 1С-Битрикс: Управление сайтом. Бизнес. Узнайте подробности у менеджеров компании в Вашем регионе!

Линия консультации
Вопросы по выбору программ 1С.
info @ softenter.ru
Хит продаж 1c!
1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ 13000 руб.
1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия 3300 руб.
1С:Управление торговлей 8 (программная защита) 17400 руб.
1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 (программная защита)
Персоналом 8
17400 руб.


Лидеры продаж:

- Kaspersky Open Space Security
- 1С-Битрикс: Управление сайтом
- Microsoft Windows 7 Профессиональная
- Microsoft Office Standard 2010
- Microsoft Office Home and Business 2010
- WinRAR 3.X
- Microsoft Windows Server Standard Edition 2008 R2
- Photoshop CS5 Extended