Главная
Автоматизация 1С и продажа 1С, обновления 1с 8 и продажа windows 7
Главная

 

Универсальные решения » 1C:Документооборот 8

Назад

Фирма(ы): "1С"
Виды учета: документооборот
Спец. предложение: 
1С:Документооборот 8 ПРОФ - 36000 руб. Купить, доставка и установка бесплатная
1С:Документооборот 8 КОРП - 144000 руб.


"1С:Документооборот 8" в комплексе решает задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины:

  • централизованное безопасное хранение документов,
  • оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей,
  • регистрация входящих и исходящих документов,
  • просмотр и редактирование документов,
  • контроль версий документов,
  • полнотекстовый поиск документов по их содержанию,
  • работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т. д.,
  • коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов,
  • маршрутизация документов, настраиваемая по каждому виду документов в отдельности,
  • автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера,
  • учет и контроль рабочего времени сотрудников.

Программа поддерживает многопользовательскую работу в локальной сети или через Интернет.

Щелкните для увеличения

Работа с документами

"1С:Документооборот 8" позволяет работать с документами любых типов. Каждый документ сопровождается учетно-регистрационной карточкой, набор реквизитов которой соответствует ГОСТ Р 6.30-2003, требованиям ГСДОУ и традициям делопроизводства, сложившимся в отечественной практике.

Хранение и права доступа

В конфигурации программы "1С:Документооборот 8" на базе 1с внутренние документы и файлы хранятся в структуре папок с учетом прав доступа.

Структура папок может формироваться в соответствии с организационной структурой предприятия или по типам документов. Каждой папке устанавливается разрешение на выполнение пользователями или группами пользователей различных операций: чтения, добавления, редактирования или удаления.

Дополнительно к этому все данные конфигурации 1С:Документооборот 8 ограничиваются правами доступа в зависимости от видов документов, грифов доступа к документам, групп корреспондентов и групп физических лиц.

Регистрация входящих и исходящих документов

"1С:Документооборот 8" позволяет вести учет и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции. При этом осуществляется автоматическая генерация сквозных регистрационных номеров по сложным правилам.

Регистрация документов производится в соответствии с ГОСТами, типовыми инструкциями и традициями отечественного делопроизводства.

Регистрация документа сопровождается следующими процессами:

  • автоматизация процедуры рассмотрения документов и последующей постановки на контроль,
  • оповещение исполнителей,
  • поддержка регламентированных сроков исполнения документов,
  • последующее формирование отчетов по поступлению и исполнению документов, по просроченным документам.

Сканирование

В "1С:Документообороте 8" предусмотрена возможность загрузки входящих, исходящих, внутренних документов и файлов со сканеров любых типов, поддерживающих интерфейс TWAIN.

Электронная почта

Любой документ или файл "1С:Документооборота 8" можно отправить по электронной почте непосредственно из программы. Предусмотрена также загрузка входящих и внутренних документов из электронной почты.

Просмотр, редактирование и контроль версий

Для просмотра и редактирования документов "1С:Документооборот 8" использует соответствующие приложения, установленные на локальных компьютерах пользователей.

Повседневная работа с документами и файлами выполняется непосредственно на "рабочем столе"; пользователь видит список редактируемых документов и список невыполненных задач, предусмотрена настройка "рабочего стола" с возможностью удалить, добавить или поменять местами элементы конкретного раздела.

"1С:Документооборот 8" обеспечивает доступ сотрудников к файлам как для просмотра, так и для редактирования. Конфликты при одновременном редактировании документов исключаются благодаря механизму блокировки файлов.

При сохранении изменений в информационной базе автоматически создается новая версия файла с указанием автора, даты и времени создания.

Непосредственно из карточки файла можно посмотреть список версий, удалить ненужные, сменить активную (текущую) версию. Для файлов популярных форматов (doc, trf, html, txt, odt) поддерживается сравнение версий.

Бизнес-процессы и работа пользователей

В конфигурации программы "1С:Документооборот 8" коллективная работа с документами реализована в следующих бизнес-процессах:

Рассмотрение: документ попадает на рассмотрение к руководителю и с его резолюцией возвращается к автору документа.

Исполнение: документ передается на исполнение всем пользователям по списку и контролеру для соблюдения исполнительской дисциплины. Один из пользователей может быть назначен ответственным исполнителем.

Согласование: приложенные к такому бизнес-процессу документы попадают на согласование указанным респондентам и потом возвращаются к автору этого бизнес-процесса для ознакомления с результатами согласования или отправки на повторное согласование.

Утверждение: документ попадает на утверждение к ответственному лицу и возвращается к автору документа для ознакомления с результатом утверждения.

Регистрация: документ попадает к секретарю для присвоения регистрационного номера, проставления печати организации и отправки корреспонденту.

Ознакомление: с помощью этого бизнес-процесса нужный документ рассылается всем пользователям по списку для ознакомления.

Поручение: с помощью этого бизнес-процесса можно выдавать поручения сотрудникам и проверять их исполнение.

Предусмотрена возможность назначать задачи не только конкретным исполнителям, но и ролям. Так, например, документ можно отправить на утверждении роли "Директор" и программа автоматически доставит соответствующую задачу тому, кто в данный момент выполняет эту роль – самому директору или его заместителю.

Для обеспечения жесткой маршрутизации предусмотрена возможность настройки шаблонов маршрутов бизнес-процессов по каждому виду документов.

Поиск

Электронный документ представляет собой структурированный набор данных, содержащий реквизитную и содержательную часть. Реквизиты документа и информация его содержательной части могут быть использованы в процессе поиска конкретного документа.

В "1С:Документообороте 8" реализован полнотекстовый поиска любых данных (документов, файлов) не только по всем полям карточек, но и по содержимому версий файлов популярных форматов с учетом морфологии русского и украинского языков.

Учет рабочего времени и контроль исполнения

Данные учета рабочего времени и возможность его контроля обеспечивают руководителя информацией для принятия управленческих решений и позволяют оптимизировать работу сотрудников.

В программе реализована ежедневная отчетность сотрудников, которая включает в себя данные о времени, проекте, содержании работы. На основании этих сведений можно построить различные отчеты о затратах времени сотрудников в разрезе видов работ, подразделений или периодов.

Организация распределенной информационной базы

В "1С:Документообороте 8" предусмотрена работа в режиме распределенной информационной базы в том числе и для варианта хранения файлов не в информационной базе, а на диске.

В таблице приводится список функциональных возможностей программы "1С:Документооборот 8" и их наличие в версиях ПРОФ и КОРП.

1С:Документооборот 8

ПРОФ

КОРП

Общие функции для версий ПРОФ и КОРП

Учет по нескольким организациям

+

+

Учет входящих документов

+

+

Учет исходящих документов

+

+

Учет внутренних документов

+

+

Учет договоров (начиная с версии 1.1.3)

+

+

Ведение учета по номенклатуре дел

+

+

Автоматическая генерация регистрационных номеров

+

+

Настройка правил учета документов в разрезе видов документов

+

+

Настройка правил учета в разрезе номенклатуры дел

+

+

Учет передачи дел в архив, уничтожение дел

+

+

Учет по вопросам деятельности

+

+

Составные бизнес-процессы обработки входящих и исходящих документов

+

+

Учет обращений граждан в соответствии с 59-ФЗ

+

+

Сканирование документов

+

+

Распознавание изображений

+

+

Загрузка и отправка документов и файлов по электронной почте

+

+

Хранение файлов в информационной базе и в томах на диске

+

+

Коллективная работа с файлами любых типов

+

+

Хранение и контроль версий

+

+

Ведение журнала передачи документов

+

+

Настройка личного доступа к документам

+

+

Ограничение права доступа к документам и файлам по папкам, видам документов, грифам доступа, вопросам деятельности

+

+

Использование ЭЦП для подписания и шифрования документов и файлов

+

+

Учет персональных данных в соответствии со 152-ФЗ

+

+

Сложное согласование документов

+

+

Настройка дополнительных связей между документами

+

+

Автоматическое заполнение документов по шаблонам

+

+

Учет нескольких резолюций по документу

+

+

Учет и контроль переадресации входящих документов

+

+

Учет и контроль передачи документов

+

+

Многовалютный учет сумм в документах

+

+

Настройка и использование дополнительных реквизитов

+

+

Типовые бизнес-процессы (рассмотрение, исполнение, согласование, утверждение, регистрация, ознакомление, поручение)

+

+

Шаблоны бизнес-процессов

+

+

Учет затрат рабочего времени сотрудников

+

+

Автоматическая загрузка файлов из каталогов

+

+

Распределенная информационная база

+

+

Полнотекстовый поиск любых данных

+

+

Обмен данными с типовыми конфигурациями

+

+

Версионирование объектов

+

+

Функции, доступные только в версии КОРП

Штрихкодирование документов и файлов

-

+

Потоковое сканирование с автоматическим распознаванием штрихкодов

-

+

Автоматическое заполнение файлов по шаблонам

-

+

Печать регистрационного штампа на бумажных документах

-

+

Принятие задач к исполнению

-

+

Настройка и использование условий маршрутизации

-

+

Учет и использование графиков работы

-

+

Иерархия бизнес-процессов

-

+

Остановка бизнес-процессов

-

+

Периодические бизнес-процессы

-

+

Веб-сервисы для работы с файлами "1С:Документооборота 8" из других приложений

-

+

Расширенный поиск документов и файлов по реквизитам

-

+

Категоризация данных

-

+

Купи лицензионную Windows 7 и программу 1C Документооборот 8. Узнайте подробности у менеджеров компании в Вашем регионе!

Линия консультации
Вопросы по выбору программ 1С.
info @ softenter.ru
Хит продаж 1c!
1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ 13000 руб.
1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия 3300 руб.
1С:Управление торговлей 8 (программная защита) 17400 руб.
1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 (программная защита)
Персоналом 8
17400 руб.


Лидеры продаж:

- Kaspersky Open Space Security
- 1С-Битрикс: Управление сайтом
- Microsoft Windows 7 Профессиональная
- Microsoft Office Standard 2010
- Microsoft Office Home and Business 2010
- WinRAR 3.X
- Microsoft Windows Server Standard Edition 2008 R2
- Photoshop CS5 Extended