Главная
Автоматизация 1С и продажа 1С, обновления 1с 8 и продажа windows 7
Главная

 

Удаленное обслуживание 1С

Методы удаленной работы уже давно не являются диковинкой, они надежны и безопасны. Они применяются во всем мире как в условиях работы крупных корпораций, так и предприятий малого и среднего бизнеса.

Что Вы получаете в результате:

  • Существенная экономия времени, так как для выполнения работы требуется только наличия доступа в сеть Интернет, время на ожидание технической помощи специалиста сводится к минимуму, позволяя вам более эффективно использовать рабочее время;
  • Значительная экономия материальных средств, так как технический специалист больше не лишнее тратит время на дорогу, поэтому цена услуг удаленного сопровождения не включает стоимость оплаты за простоя и проезда;
  • Наглядность. Разрешение вопросов осуществляется прямо в рабочей базе данных бухгалтера в режиме реального времени, на его глазах, а при необходимости - с комментариями оператора;
  • Возможность получить помощь в любой точке. Вне зависимости от Вашего места нахождения , главное, что Вам необходимо - это доступ в сеть Интернет. Подключение к Вашей базе данных происходит без видимых задержек во времени;
  • Высокое качество. Технический специалист, занимающийся онлайн-сопровождением, находится постоянно на своем рабочем месте и имеет возможность оперативно задействовать весь доступный арсенал материалов, прикладных программ, опыт коллег и другие источники для решения типовых или специализированных вопросов

Удаленное обслуживание 1С, удаленное администрирование 1с, дистанционное обслуживание 1с, дистанционное администрирование 1с

Какие работы позволяет выполнять дистанционное обслуживание 1С?

  • Осуществление консультаций по ведению учета в программных продуктах 1С;
  • Индивидуальное обучение приемам работы пользователей 1С;
  • Диагностика ошибок в программных продуктах 1С и их устранение;
  • конфигурация интерфейсов и прав доступа операторов-пользователей;
  • Выполнение обновления конфигураций платформы 1С и форм регламентированной отчетности;
  • Внесение корректировок в экранные и печатные формы различных документов и отчетов;
  • Формирование новых документов, выходных форм, отчетов, обработок в базе 1С;
  • Перенос данных, обмены между базами, настройка распреденных баз платформы 1С.

Мы осуществляем удаленное сопровождение 1c не только инфобаз, но и других программных решений. А также удаленное системное сетевое администрирование и обслуживание компьютеров.

Как происходит подключение?

На персональном компьютере клиента производиться настройка необходимого программного обеспечения. Затем при постановке задачи техническому специалисту, клиент сообщает о времени, в которое он будет готов обеспечить доступ к своему компьютеру. В указанное время пользователь программного продукта 1С устанавливает соединение с головным компьютером нашего технического специалиста. Для этого потребуется всего лишь кликнуть по ярлыку на Рабочем столе. Во время сеанса удаленной работы пользователь, при желании, может выполнять работу на компьютере и использовать доступ в Интернет, посылать электронную почту.

Общение с техническим специалистом происходит удобным для клиента способом: телефон, e-mail, ICQ, skype (бесплатный голосовой и видео сервис).

Высокий уровень безопасности удаленного сопровождения и обновления платформ 1С.

Это безопасно, т.к. соединение между персональными компьютерами может быть инициировано только самим клиентом в случае необходимости. Таким образом, у наших технических специалистов нет доступа к управлению Вашим персональным компьютером в Ваше отсутствие. Вы всегда будете визуально контролировать что происходит на экране вашего монитора. Для совместного управления компьютером требуется предоставить Ваше личное разрешение.

При удаленной работе не происходит передачи информации из баз данных программного обеспечения 1С и прочей коммерческой информации на головной компьютер нашего технического специалиста, на компьютер специалиста передается лишь изображение экрана пользователя. применяется защищенное шифрованием подключение, аналогичное подключение применяется при работе клиент-банка.

Технические особенности

Объем потребляемого трафика при удаленном администрировании минимален, так как по сети Интернет осуществляется передача только команд курсора мыши (без учета скачиваемых для Вас актуальных обновлений), обработка информации идет на стороне клиента. Исключение составляют операции по скачиванию последних обновлений. Примерный объем исходящего трафика - 1 Мб за 5 минут работы.

Преимущества удаленного обслуживания

"Выездное" сопровождения 1С 

Дистанционное сопровождения 1С 

Время реагирования на заявку

Среднее время реагирования на заявку - от 24 до 48 часов, на срочную заявку - от 4 до 8 часов.

Время реакции на заявку - до 1 часа, на срочную заявку - 10 минут.

Решение срочных проблем

В случае возникновения критической ситуации, мы не всегда имеем возможность быстро приехать и ее устранить.

Применение дистанционного обслуживания позволяет решать задачи в режиме реального времени.

Проблема больших расстояний

Выезд специалиста в другой город требует затрат как по времени, так и по деньгам. Если в Вашем городе нет квалифицированных специалистов, то вызывать некого.

Проблемы просто не существует - необходим только доступ к сети Интернет. Качество, скорость и стоимость обслуживания останется одинаковой независимо от того находитесь Вы в соседнем здании или в другом городе.

Наличие необходимой информации у специалиста

Недостаток необходимых материалов для работы у специалиста, занимающегося разъездной работой. Не прочитавшаяся флешка или диск с обновлениями и методическими материалами может стать причиной повторного выезда, и обернуться неожиданными временными потерями.

Благодаря тому, что специалист всегда находится на рабочем месте в офисе, ему доступны все возможные источники информации: Интернет, литература, электронная литература, ПО, общение с коллегами и т.д.

Повторный вызов

Ожидание повторного выезда специалиста в случае, если проблема не до конца решена или была допущена ошибка.

Возможность неограниченного количества подключений к Вашему компьютеру в кратчайшие сроки.

 

Линия консультации
Вопросы по выбору программ 1С.
info @ softenter.ru
Москва
Хит продаж 1c!
1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ 13000 руб.
1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия 3300 руб.
1С:Управление торговлей 8 (программная защита) 17400 руб.
1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 (программная защита)
Персоналом 8
17400 руб.


Лидеры продаж:

- Kaspersky Open Space Security
- 1С-Битрикс: Управление сайтом
- Microsoft Windows 7 Профессиональная
- Microsoft Office Standard 2010
- Microsoft Office Home and Business 2010
- WinRAR 3.X
- Microsoft Windows Server Standard Edition 2008 R2
- Photoshop CS5 Extended